Какую компанию можно назвать идеальной?


Одной из важнейших частей любой МЛМ-компании, претендующей на звание «идеальной», являются ее лидеры, ключевые дистрибьюторы, которые:

  • Хорошо знают продукты и услуги своей МЛМ-компании и постоянно следят, чтобы все их нижние дистрибьюторы так же хорошо владели этой информацией и практическими навыками пользования данной продукцией;
  • В совершенстве владеют технологией обучения других дистрибьюторов и могут поддерживать чистоту и слежение за отсутствием искажения технологии в своих организациях;
  • Глубоко и практически владеют инструментами, которые предоставляет МЛМ-компания для развития бизнеса у своих дистрибьютеров.

Так вот, если рассматривать млм-компании, которые ориентируются главным образом на спонсирование и продажи в реальной жизни, то компаний, которые можно назвать "идеальными" много. Но если посмотреть в сторону млм-компаний, которые пытаются работать через Интернет, то "идеальных" здесь ТОЧНО нет!

Подробнее...

Комментариев нет:

Отправить комментарий