Кризис медицины


Ну, да Бог с ними, врачами, и их клятвой Гиппократа. А оказалось, бронхит - это энергоинформационное нарушение, и лекарствами он не лечится. На мне мой учитель на семинаре показал, как его снимать, так уже 17 лет никаких заболеваний - ни бронхита, ни ОРЗ, ни ангины.
Если раньше у меня простывал, заболевал муж, то вслед за ним болела и я.
Затем я дала себе установку - болеть не больше трех дней - чтобы просто отлежаться, отоспаться.

А через некоторое время дала себе другую установку - Я остаюсь здоровой. Это меня не коснется. Так даже во время эпидемии грипп я не болела.
A фармокология пусть остается сама для себя. У меня муж говаривал:"Дураки уничтожают себя сами". Правда, это он насчет алкоголя и наркотиков.

В наших аптеках примерно 70-80%% лекарств - подделка.
А посмотрите аннотации - одно лечат, другое калечат. Вот и выбирайте - то ли очень быстро вылечить простуду - нам ведь некогда болеть, то ли посадить почки и печень.
Если человек будет говорить о своих болезнях , то он и будет болеть.
А если, не смотря на неважное самочувствие, скажет, что здоров - будет здоров.
Другой аспект - температура. Ведь высокая температура говорит о том, что организм борется с инфекцией. Ведь заразу можно нейтрализовать только высокой температурой.
А что делает чел? Начинает сбивать температуру. Иммунная защита перестает работать, организм расбалансирован, чел начинает потихоньку чахнуть, не замечая этого. Он уже только на лекарства работает, а не на здоровье.
Вот и стоит подумать, а стоит ли вообще ходить к врачам?
Да, есть умные и грамотные, душевные врачи. Но их маловато будет.
А выводы делайте сами.
Здоровья вам всем и успехов.
С Любовью, Майя Миронова

Еще на эту тему

На сайт

Комментариев нет:

Отправить комментарий