Многие сталкиваются с вопросом – стоит ли делать себе сайт? Нужен ли он? Рассмотрим некоторые аргументы.
Предоставление общей информации
Предоставление общей информации о Вашей компании – это наиболее распространенный способ использования своего сайта на настоящий момент. Информация может быть самой разной, например:
• общая информация о компании;
• сфера деятельности компании, используемые технологии и стандарты;
• информация о уже выполненных работах и проектах;
• указание основных клиентов, отзывы от клиентов;
• информация о местоположении, карта проезда;
• контакты, как можно связаться с компанией;
• формы для обратной связи, и так далее.
Реклама услуг
Уже сейчас в ряде сфер деятельности не иметь своего сайта означает быть менее привлекательным для клиентов. Это ярко выражено в сфере МЛМ – например, если вы говорите своим клиентам, что ваш товар 21 века, инновационный, новейшие технологии и т.д., а при этом своего сайта не имеете – как-то странно…
Именно на своем сайте можно инициировать свой PR, конечно в комплексе с другими средствами. Можно вести раздел новостей о связанных с деятельностью компании событиях, можно устраивать конкурсы, можно завести предмодерируемый форум и гостевую книгу, где оставлять только положительные отзывы.
Можно выкладывать позитивную информацию о полученных наградах, выкладывать success stories, статьи, заметки, отчеты о благотворительных мероприятиях, фотографии — в общем проводить ряд мер, направленных на повышения имиджа компании и работающих в ней лиц.
Подробнее...
На сайт
Другие ресурсы
Предоставление общей информации
Предоставление общей информации о Вашей компании – это наиболее распространенный способ использования своего сайта на настоящий момент. Информация может быть самой разной, например:
• общая информация о компании;
• сфера деятельности компании, используемые технологии и стандарты;
• информация о уже выполненных работах и проектах;
• указание основных клиентов, отзывы от клиентов;
• информация о местоположении, карта проезда;
• контакты, как можно связаться с компанией;
• формы для обратной связи, и так далее.
Реклама услуг
Уже сейчас в ряде сфер деятельности не иметь своего сайта означает быть менее привлекательным для клиентов. Это ярко выражено в сфере МЛМ – например, если вы говорите своим клиентам, что ваш товар 21 века, инновационный, новейшие технологии и т.д., а при этом своего сайта не имеете – как-то странно…
Именно на своем сайте можно инициировать свой PR, конечно в комплексе с другими средствами. Можно вести раздел новостей о связанных с деятельностью компании событиях, можно устраивать конкурсы, можно завести предмодерируемый форум и гостевую книгу, где оставлять только положительные отзывы.
Можно выкладывать позитивную информацию о полученных наградах, выкладывать success stories, статьи, заметки, отчеты о благотворительных мероприятиях, фотографии — в общем проводить ряд мер, направленных на повышения имиджа компании и работающих в ней лиц.
Подробнее...
На сайт
Другие ресурсы
Комментариев нет:
Отправить комментарий