Как подобрать дистрибьюторов?


Когда мы шли в сетевой маркетинг, говорят они, мы не думали, что придется быть нянькой для своих подопечных. Работа по уходу за ребенком полную рабочую неделю - не то, что мы имели в виду…
Сомнительное удовольствие - быть психоаналитиком, врачом и одновременно жилеткой для взрослых дядей и тетей, скулящих о своих проблемах.

Когда Вы говорите с немотивированными кандидатами, Вы можете подписывать только немотивированных людей. Так откуда жалобы, что Ваша группа не мотивирована? Подумайте, кто создал эту группу?
Сетевой маркетинг - идеальная система, где Вы строите правильно Ваш бизнес некоторое время, и затем наслаждаетесь. Он не предполагает, что постоянное рекрутирование будет продолжаться всю оставшуюся часть Вашей жизни.

Вы знаете дистрибьюторов, кто имеет эти признаки, не так ли? Они несчастны, чувствуют себя неудачниками, клянутся, что МЛМ не работает, и продолжают трудиться с угнетающим календарным планом работы, который никогда не даст им то, что они хотят.
Действительно ли они выбирают? Нет. Они берут любого, кто дышит, любого с кредитной карточкой, и они не заботятся, имеют ли эти дистрибьюторы те же самые взгляды, этику, желания или побуждения, как и у них. И что тогда происходит? Конфликты, проблемы, никакого роста, понижения квалификации и только печальное времяпрепровождение - вместо наслаждения сетевым маркетингом.

Подробнее...

На сайт

Другие ресурсы

Комментариев нет:

Отправить комментарий