Кодекс профессиональной этики


Для повышения доверия к системе сетевого маркетинга в 1984 году Всемирной Федерацией Ассоциаций Прямых Продаж был разработан и принят Кодекс профессиональной этики, содержащий основные принципы по защите прав потребителя. Положения этого кодекса обязательны для всех компаний, являющихся членами ВФАПП. Среди этих положений следует упомянуть:

- недопустимость нечестных, обманных и вводящих в заблуждение методов продажи;

- предоставление продавцом полной и достоверной информации о компании, товаре и его стоимости, цели обращения к покупателю;

- полное и точное описание и демонстрация товара;

- своевременное выполнение заказов покупателей;

- соблюдение права на неприкосновенность личной жизни: любые уличные или телефонные контакты должны устанавливаться в корректной форме, в приемлемые для потребителя часы и не быть навязчивыми; продавец обязан прекратить демонстрацию товара по первому требованию потребителя.

- право на возврат продукции на условиях замены или денежной компенсации;

- возвращение дистрибьюторам, решившим уйти из бизнеса, 90% стоимости любой неиспользованной продукции, сохранившей свои товарные качества.

Подробнее...

Комментариев нет:

Отправить комментарий