Для повышения доверия к системе сетевого маркетинга в 1984 году Всемирной Федерацией Ассоциаций Прямых Продаж был разработан и принят Кодекс профессиональной этики, содержащий основные принципы по защите прав потребителя. Положения этого кодекса обязательны для всех компаний, являющихся членами ВФАПП. Среди этих положений следует упомянуть:
- недопустимость нечестных, обманных и вводящих в заблуждение методов продажи;
- предоставление продавцом полной и достоверной информации о компании, товаре и его стоимости, цели обращения к покупателю;
- полное и точное описание и демонстрация товара;
- своевременное выполнение заказов покупателей;
- соблюдение права на неприкосновенность личной жизни: любые уличные или телефонные контакты должны устанавливаться в корректной форме, в приемлемые для потребителя часы и не быть навязчивыми; продавец обязан прекратить демонстрацию товара по первому требованию потребителя.
- право на возврат продукции на условиях замены или денежной компенсации;
- возвращение дистрибьюторам, решившим уйти из бизнеса, 90% стоимости любой неиспользованной продукции, сохранившей свои товарные качества.
Подробнее...
Комментариев нет:
Отправить комментарий