Наука или искусство?


Помогают ли все эти штучки: НЛП, мета-модели, рефрейминг и т.д.? Спорный вопрос... Но одно известно точно - у сетевиков все меньше времени, желания и потребности переходить на рельсы научной организации продаж. Почему?

Потому, что все уже давно записано на видео и аудиокассеты или об этом можно прочитать в специализированных изданиях. Это замечательно и работает очень эффективно.

Но остается еще одна арена, на которой дистрибьютор должен превзойти все новшества - арена личного обаяния. Аура Вашего личного воздействия на клиента должна исходить от Вас, подобно всепроникающей энергии. Люди будут приобретать продукты именно вашей сети только благодаря Вашему личному обаянию.

Следует оговориться, что само по себе обаяние не может Вам помочь продать даже одно изделие. Только пройдя через реализационную сеть - невидимую сеть систем, процедур, человеческих взаимодействий и телекоммуникаций, которая является неотъемлемой частью организаций новой эпохи МЛМ - неуправляемые страсти превращаются в полезное усилие.

Подробнее...
На сайт
Другие ресурсы

Комментариев нет:

Отправить комментарий